Пятница, 29.03.2024, 01:08 Приветствую Вас Пешеход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Китай, Корея » Daewoo » Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
VeterДата: Среда, 30.06.2010, 23:16 | Сообщение # 1








Наблюдатель



Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.

Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.

Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.

Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.

В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.

На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!

Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.

Прикрепления: 6123364.jpeg (89.9 Kb) · 5356625.jpeg (91.8 Kb) · 0040754.jpeg (88.6 Kb) · 8073026.jpeg (89.6 Kb) · 0534092.jpeg (32.7 Kb) · 4766984.jpeg (58.5 Kb)


Мы не из тех, кто перед телками тачкой понтуется. Просто по кайфу гонять по этим темным улицам!!!

 
VeterДата: Среда, 30.06.2010, 23:23 | Сообщение # 2








Наблюдатель



Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Veter)
Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.

С завтрашнего дня буду ездить на кабриолете crazy

Quote (Veter)
Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.

Без комментариев lol lol lol

Ну а так машинка мне понравилась, смотрится лучше стоковой версии, да 2 двери ей идет smile


Мы не из тех, кто перед телками тачкой понтуется. Просто по кайфу гонять по этим темным улицам!!!

 
SniperДата: Среда, 07.07.2010, 01:18 | Сообщение # 3








Новичок



Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это лучше чем просто Nexia smile
 
VeterДата: Четверг, 08.07.2010, 11:34 | Сообщение # 4








Наблюдатель



Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sniper)
Ну это лучше чем просто Nexia

Да мне вообще как-то нексия не прет, я считаю лучше бы Espero дальше бы выпускали smile



Мы не из тех, кто перед телками тачкой понтуется. Просто по кайфу гонять по этим темным улицам!!!

 
SniperДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:20 | Сообщение # 5








Новичок



Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Veter)
Да мне вообще как-то нексия не прет, я считаю лучше бы Espero дальше бы выпускали

Да Espero действительно лучше была wink

 
Форум » Китай, Корея » Daewoo » Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Auto-Sibay © 2024 | Дизайн: fast-design Хостинг от uCoz