Главная » 2012 » Март » 16 » Lada: качество комплектующих выросло в 10 раз
13:17
Lada: качество комплектующих выросло в 10 раз
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года,
благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие
службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development
(CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских
предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять
(!) раз.
«С момента создания CSQSD осуществляет системную работу
с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по
качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики
Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень
системы обеспечения качества) и методики развития и повышения
конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат,
внедрение инструментов качества и бережливого производства)», - сказано в
официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Отметим, что сейчас дирекцию
по качеству завода возглавляет француз Лоран Фофан, который, по словам
тольяттинцев, немало делает для повышения надежности автомобилей Lada. В
частности, именно он настоял на том, чтобы Lada Granta проходила так
называемый «двойной контроль качества». Из-за этого «АвтоВАЗ» был даже
вынужден снизить объем производства автомобилей.