|
Миниатюрный спорткар, хоть и создан по демократичным французским брэндом, но навевает однозначные ассоциации с Audi TT. Во-первых, конечно, из-за схожего «телосложения». Во-вторых, обе машины базируются на платформах моделей гольф-класса (TT наследует многое от Гольфа, RCZ – от 308). Наконец, два мотора, предложенные покупателям французской новинки как будто специально создавались, чтобы наступать Audi на пятки: у ТТ базовый 1,8-литровый турбодвигатель развивает 160 л.с., а у RZC 1,6-литровый мотор с турбонаддувом – всего на 4 силы меньше. Стоящий на ступень выше немецкий двигатель объемом 2 л с наддувом выдает 211 л.с., а у Peugeot форсированная версия базового двигателя развивает 204 силы. Кстати, французские моторы имеют «породистое» происхождение: это разработанные в сотрудничестве с BMW двигатели, ставящиеся в частности и на Mini.
|